Запчасти Ниссан Х-Трейл T32, Nissan X-Trail T32 запчасти
В 2013 году на Франкфуртском автосалоне компания Ниссан представила на суд общественности третье поколение кроссовера Х-Трейл Т32. Автомобиль разрабатывался совместными усилиями инженеров Ниссан и Рено «с нуля» и призван составить конкуренцию Хонда CR-V и Тойота RAV-4. В облике новинки практически невозможно узнать черты «тридцать первого Икса» - настолько изменился экстерьер и внутреннее убранство салона.
Х-Трейл нового поколения немного подрос – его длина составляет 4630 мм, ширина – 1840 мм, а высота – 1680 мм. Многие приверженцы Ниссан Х-Трейл были огорчены такой радикальной сменой имиджа. «Рубленные» формы поколения T31 придавали автомобилю индивидуальность, в то время как T32 стал похож на большинство кроссоверов своего класса. Линии стали плавными, место крупной оптики заняли зауженные светодиодные фары с лентами ДХО, появилась известная по моделям Тиида С13 и Сентра V-образная хромированная решетка радиатора, передний бампер стал более обтекаемой формы с большим воздухозаборником посередине. Капот получил продольные ребра жесткости, которые придают внешности более агрессивный внешний вид.
Новый кроссовер с индексом Т32 имеет много общего со своим «младшим братом» Кашкай J11. Автомобили объединяет не только внешняя схожесть, но и техническое оснащение - обе машины используют одну и ту же платформу CMF.
Если посмотреть на новый кроссовер сбоку, в глаза бросаются увеличенные колесные арки с крупными выштамповками, которые рассчитаны на установку 19-ти дюймовых колесных дисков. В задней части изменений не меньше. Крышка багажного отделения с аккуратным спойлером в верхней части снабжена электроприводом уже в базовой комплектации. Стильные задние фонари неправильной формы имеют светодиодную начинку.
Салон Х-Трейл T32 также кардинально изменился. Теперь покупатель может выбрать между пятиместным или семиместным исполнением кроссовера - такой опцией предшественник похвастаться не мог. В оформлении салона использованы материалы высокого качества и приятный на ощупь пластик. В топовых комплектациях салон обшит натуральной кожей, а на тропедо и центральной консоли появились стильные вставки под «под карбон». На многофункциональный 3-х спицевый руль разработчики вынесли кнопки управления мультимедийным центром. На стильной оптитронной приборной панели расположен 5-ти дюймовый дисплей бортового компьютера, на который выводит вся основная информация о состоянии автомобиля. Стоит отметить, что пользу от панорамных камер можно извлечь только в хорошую погоду - зимой и осенью они моментально покрываются слоем грязи и наледи.
На полностью обновленной центральной консоли разместилась навороченный мультимедийный центр с 7-ми дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения. С его помощью можно произвести настройку климат-контроля, включить режим GPS навигации или вывести изображение с камеры заднего вида. Нововведением является встроенные в консоль подстаканники и держатель для бутылок.
Передние сидения Х-Трейл Т32 выполнены по самой современной технологии нулевой гравитации, которую компания подсмотрела у космической техники NASA. Они, по словам создателей, значительно снижают нагрузку на позвоночник и мышцы поясницы и улучшают кровоснабжение. Естественно, что в автомобиле такого класса, они снабжены подогревом и электроприводом. Места в салоне предостаточно. Разработчики предусмотрели даже сдвижной механизм задних сидений с регулировкой наклона спинки и 18 различных вариантов трансформации. В топовой комплектации кроссовер оснащен стеклянной панорамной крышей, а два дополнительных детских места третьего ряда, называемые «семейным пакетом», доступны лишь за отдельную плату.
Теперь поговорим о технических характеристиках Х-Трейл третьего поколения. Все автомобили оснащены модернизированной системой полного привода All Mode 4x4i. Выбор режимов трансмиссии (2WD, Lock и Auto) осуществляется «шайбой», расположенной между передними сидениями. Кроссовер получил подвеску типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и «многорычажку» сзади. На обеих осях стоят дисковые тормоза, спереди с вентилируемыми дисками.
Линейка силовых агрегатов включает два бензиновых мотора объемом 2,0 л и 2,5 л мощностью 141 л.с. и 169 л.с. соответственно и два «дизеля» - 1,6 л мощностью 150 л.с. и 2,0 л мощностью 180 л.с. На выбор предлагается три трансмиссии – 6-ти диапазонные МКПП и АКПП или бесступенчатый вариатор Xtronic CVT.
Что касается безопасности, то Х-Трейл буквально «напичкан» различными электронными помощниками, такими как система торможения двигателем, система курсовой устойчивости, антиблокировочная система, активная система рулевого управления и система помощи при старте на подъеме. Все это делает Т32 одним из наиболее технологичных автомобилей своего класса.
Качественный ремонт Ниссан Х-Трейл Т32 на СТО «Орбита» с гарантией на запчасти и работы!
Автомобиль появился на рынке совсем недавно, поэтому говорить о его надежности пока преждевременно. Запчасти Ниссан Х-Трейл Т32 требуются нечасто. В большинстве случаев обслуживание сводится к регулярному прохождению планового ТО, замене моторного масла, жидкостей в АКПП и вариаторе, свечей зажигания и фильтров. Любые «расходники» и сервисные жидкости приобретайте в нашем магазине J-Detali. Мы работаем только с официальными дистрибуторами, поэтому риск покупки некачественного товара сведен к нулю.
Провести плановое ТО Ниссан Х-Трейл Т32 в полном соответствии с заводским регламентом вы можете на нашей СТО «Орбита». В нашем распоряжении 12 современных подъемников, две оборудованные ремзоны, немецкое оборудование для шиномонтажа и балансировки, итальянская заправочная станция для кондиционеров, 3D стенд регулировки развал-схождения и набор специализированного инструмента для ремонта Х-Трейл.
Несмотря на то, что модель только недавно вышла на рынок, в сети уже появилось много отзывов и не всегда положительных. Многие владельцы жалуются на постоянно замерзающие форсунки омывателя ветрового стекла, другие - на резиновые уплотнители, которые плохо справляются со своей задачей (грязь беспрепятственно попадает в дверные проемы и под капот). Нонсенс – но в автомобиле такого уровня клавиши стеклоподъемников не имеют подсветки, а плафоны освещения салона и багажника горят чуть ярче восковой свечи. Передние подголовники не имеют регулировки. Ругают кроссовер и за недостаточный дорожный просвет. Неизвестно как разработчики меряли клиренс, но в самой нижней точке подвески (задние рычаги) расстояние до земли всего 150 мм.
Менять передние тормозные колодки на кроссовере нужно примерно раз в 30 000 км, задние – раз в 45 000 км. В нашем магазине вы найдете не только оригинальные компоненты тормозной системы Х-Трейл Т32, но и их качественные аналоги таких фирм как Nibk, Zekkert и Nipparts.
Вам совсем необязательно приезжать в магазин, чтобы забрать свой заказ. Сотрудники нашей службы доставки привезут запчасти к вам на дом в день обращения. Чтобы заказать запчасти Nissan X-Trail просто позвоните нам по телефону 616-29-30 или отправьте заявку с помощью сервиса «Онлайн консультант». Мы работаем без выходных! Будем рады видеть Вас!